World of Darkness. Картахена: Обновление

Объявление

Город: Картахена, Испания. 19-20.04.2011

Мастер (White Wolf):

ICQ 415471682

Skype: kaar_fierza

Вконтакте (в рабочее время только там)

 

  1.  
  2. Правила форума
  3. Шаблон анкет
  4. Список персонажей
  5. Список неписей
  6. Хроника "боевых" действий
  7.  
  8.  

Расчёт для даты: 20.04.2011
Наступление утренних сумерек: 5:50
Восход Солнца: 6:23
Заход Солнца: 19:44
Окончание вечерних сумерек: 20:16

17 лунный день

Этап: Начало игры. Индивидуальные мини-прологи и сыгровка.

Завязка: кидается по Камарилье клич на освобождение города от засилья Шабаша и прочих неприятных личностей. Город останется победителям на растерзание.

Ограничения по персонажам: логика, обоснуй и совесть.

Система ведения игры: эпизодическая+локационная.

Мастеринг: смешанный.

Мотив и тема: интриги, политика, экономика. Мясо-мясо-кровища не планируются.

Игра ориентирована на старейшин средней руки - 200-500 лет, 7-9 поколение. Можно больше, можно меньше, все решаемо. Принимаются свободно также гули, феи, технократы, маги. С остальными некоторые сложности из-за обоснованности появления в городе.

Сферический Мир Тьмы в вакууме
Потому что тишина должна быть в библиотеке!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Darkness. Картахена: Обновление » Персонажи и неписи » Троиль, каинит, Бруджа (принят)


Троиль, каинит, Бруджа (принят)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и национальность.
Имя - Троиль.
Национальность - предположительно, шумер.
Среди людей косит под испанца и пользуется псевдонимом Тристан Алехандро Мартинес Лопес. Обращение, по правилам испанского языка, соответственно - сеньор Мартинес.

2. Место жительства, соАциальный статус, род занятий.
Место жительства: Мехико.
Социальный статус: под именем Тристана Мартинеса стал известен как лингвист, историк и археолог, специалист по древним культурам - Междуречье, Египет, Рим и так далее.
Род занятий: попытки освоиться в окружающем новом мире.

3. Ваше место в Мире Тьмы.
Вампир, каинит, Патриарх Клана Бруджа, 3 поколение, ни к одной из сект не принадлежит.

4. Возраст с рождения и со "второго рождения".
Становление получил примерно в 3000 году до нашей эры, в возрасте около 30 лет. В 146 году до нашей эры был уничтожен в Карфагене, но в декабре 2006 с помощью Нергала возвращён обратно в мир живых.

5. Внешность.
"Военный - красивый, здоровенный". Высокий, широкоплечий, в меру накачанный. Каштановые волосы, длиной примерно до лопаток, чаще всего пребывают в художественном беспорядке. Глаза тёмно-серые с отливом в синеву. Выражение лица иногда может показаться суровым и едва ли не надменным, однако впечатление рассеивается после первой же ухмылки. Вообще мимика достаточно богатая, и обычно все мысли крупными буквами написаны на морде. Движения сильные, спокойные и уверенные. Не то чтобы ни одного лишнего жеста - но Троиль не привык суетиться. На правом плече старый шрам - судя по нему, рана была жуткой: шрам идёт от грудины через ключицу, плечо и лопатку, почти до позвоночника. Одеваться предпочитает в более-менее современном стиле, при этом выбирает одежду, не сковывающую движения. Выработал у себя соответствующий условный рефлекс, поэтому по привычке дышит - несмотря на отсутствие необходимости в кислороде. В силу происхождения и менталитета не видит ничего дурного в использовании украшений и декоративной косметики. А если кто по этому поводу скажет что-то лишнее - ну... "Это Троиль, сынок, и не дай тебе бог перепутать его с Тореадором!"

6. Характер, привычки, особенности.
"Характер скверный". (с) Как практически любой из его потомков, Троиль вспыльчив - но при этом отходчив и достаточно великодушен. Вполне может сначала начистить рыло до зеркального блеска, потом поднять, отряхнуть от пыли и лично притащить в клинику, приговаривая, что челюстно-лицевая хирургия сейчас шагнула далеко вперёд, так что, может, оно как-то и обойдётся ещё. Назвать Троиля наивным или примитивным трудно, он достаточно умён, крайне любопытен - но при этом прямодушен и бесхитростен, как и положено настоящему (не путать с Истинными) Бруджа. Всё равно один удар кулаком в ухо легко заменяет три часа педагогической беседы, так чего морочиться? При всём вышеописанном - за словом в карман Троиль не лезет никогда. Язва он редкостная, а там где не хватит едкого чувства юмора, выручит небезызвестная Дисциплина Абанамат, уникальная разработка клана Бруджа, каковой Троиль (что неудивительно для Патриарха) владеет виртуозно - впрочем, главным образом, на древних языках. По-испански Троиль говорит очень правильно, "книжно".

7. Жизненная философия.
Обычно на богов рассчитывают тогда, когда не в состоянии справиться с собственными неприятностями. А Троиль в этом плане вполне самостоятелен: сам найдёт, сам и разгребёт, и всем воздаст по справедливости. По большому счёту он сам вполне мог бы претендовать на звание божества, ибо он - воплощение силы и сути клана Бруджа. Впрочем, существование каких-то богов и демонов Троиль, несомненно, допускает: надо же кем-то ругаться, в конце концов!

8. Биография.
Оооо, если вдаваться в подробности - тут не то что в 4.000, а в 40.000 знаков не уложиться. Поэтому буду краток, аки сортирный убивец беззащитных террористов. Родился Троиль где-то в Междуречье, около 3000 лет до нашей эры. Сами понимаете, что при таких сроках точность до десятка-другого лет - затруднительна, если не вообще невозможна. Придётся удовольствоваться приблизительными цифрами.
Итак, родился - в царской семье города Лагаша. Учился, женился, правил Лагашем после отца - вполне успешно, обзавёлся несколькими детьми (было бы забавно обнаружить собственных биологических потомков в настоящем, конечно). Однажды ко двору явился некий мрачный дядька, назвался Ильесом и рассказал, что давно за Троилем наблюдает, и Троиль кажется ему достойным кандидатом для Становления. Тогда к таким вещам относились проще: ну вампир, ну, людей кушает - дальше что? До появления гуманистических ценностей оставалось ещё долго, и человеческая жизнь была не слишком дорогим товаром. А умирать как-то не особо хотелось, так что Троиль предложение принял.
После Становления выяснилось, что Троиль мутант. И от Сира ему передались только Могущество и Присутствие, а вот с Темпорисом - полный ноль. Ильес честно пытался позаботиться о неудачном потомке, но в клане нашлись и те, кто успел шепнуть: "Выродок". А дальше... ну, как способны, например, одноклассники травить неугодного - можно не рассказывать. Однако тут неугодный травиться отказался, наоборот - огрызался и отбивался по мере сил. Перессорился практически со всеми, в том числе с Сиром, плюнул на всё, хлопнул дверью и ушёл. К Тореадор. Изучать Стремительность.
Первый потомок Троиля - нубийка Аманиторе - была, если можно так выразиться, случайным залётом. И к своему удивлению Троиль обнаружил, что мутация оказалась стойкой: замедлять и ускорять время дочурка не умеет, а вот бегает так, что, того и гляди, папу перегонит. Ещё несколько экспериментов полностью подтвердили, что способности к своему сочетанию Дисциплин Троиль передаёт по наследству. Кто другой бы дал начало Линии Крови и на том успокоился - но шило в заднице молодого Бруджа настоятельно требовало активных действий. Поэтому мстительный Троиль явился к Сиру, вызвал его на поединок и убил. Причём известно, что было совершено несколько попыток переиграть результат при помощи Темпориса - однако Дьяблери положило конец всем надеждам. Троиль вернулся к своим детям, и в крови его плескалась Сила. А его братья и сёстры решительно отмежевались от подлого диаблериста, организовались в линию крови Истинных Бруджа и до сих пор с наслаждением бухтят о справедливом возмездии.
Следующие несколько сотен лет Троиль просто странствовал, иногда где-то задерживался на годы - в его распоряжении безо всякого Темпориса оказалось всё время мира, и он стремился успеть увидеть всё. В конце концов, неистребимое любопытство было одной из причин, по которым Ильес предложил ему Становление. В 800 году до н. э. финикийцы основали на территории современного Туниса город, который, не мучаясь, окрестили Карт-Хадашт, то есть - Новый Город, более известный как Карфаген. Примерно в 400 году до н. э. Троиль таки добрался до Карт-Хадашта, и ему город понравился. Там он осел уже плотно, укрепился, натащил в город своих потомков, прибрал к рукам власть... В принципе люди и вампиры в Карт-Хадаште умудрялись не только существовать, но и сосуществовать. Однако на этот город положила глаз ещё одна примечательная личность - Нергал, Патриарх Баали и глава культа инферналистов.
До философских убеждений Нергала Троилю было мало дела, говоря откровенно. Но при первой встрече ему понравился Нергал, и не понравилась ситуация типа "один против всех". Так что Баали были приняты в Карт-Хадаште вполне дружелюбно, а Троиль с Нергалом со временем сблизились настолько тесно, что связали себя взаимными Узами Крови, причём Третьими. Но тут зашевелился Рим и испортил всю идиллию. Вообще изначально что-то там нехорошее напророчил Малкав. Ему подпел Саулот, который неблагодарного Нергала в своё время на груди пригрел, Становил и вырастил - а тот бросил папу и ушёл в инферналисты. Потом к делу присоединились Патриарх Вентру Веддхарта, которому как раз было дело до убеждений Нергала, и который всеми фибрами души ненавидел демонов и инферналистов, и Патриарх соответствующего клана Ашур Каппадокийский. Дальше в ход пошла экономика, политика, люди... и начались Пунические войны. Которые, как известно, закончились в итоге полным разрушением Карт-Хадашта. Перед последним штурмом часть Бруджа по приказу Троиля покинула город, чтобы сохранился собственно клан. Оставшиеся Бруджа вместе с Баали приняли бой. Раненого Нергала его потомки сумели спасти, но Троиля взяли в плен, после чего показательно казнили на костре. Чтоб показать, что бывает с теми, кто якшается с инферналистами, а заодно - отнять у Нергала мощный якорь, привязывающий его к этому миру. Однако полностью уничтожить душу Троиля Ашуру не удалось - Бруджа оказался слишком упрямым.
Нергал выжил, восстановился и неторопливо, как подобает существу его силы и возраста, принялся мстить. Сначала лорд Тремере как-то вот совершенно случайно обнаружил спящего в торпоре Саулота и избавил мир от его существования. Потом, около пятисот лет спустя, Августо Джованни решил, что Ашур курит слишком забористую траву, а сие плохо для клана да и вообще негоже... Ещё лет пятьсот спустя, в середине ХХ века, Веддхарта был убит молодыми Бруджа. Как говорится - угадайте с одного раза, чья изящная рука направляла ход событий?
Возможно, просто прошло достаточно времени. Возможно - именно гибель Ашура и Веддхарты дала нужный импульс. Так или иначе, Троиль сумел полностью собрать осколки собственной души в единое целое, а в 2006 году, в ночь зимнего солнцестояния, Нергал с благоволения Ждущих сумел вернуть Троиля в мир живых. Некоторое время оба жили неподалёку от Мехико, Троиль жадно обживался в новом для него мире, постепенно восстанавливая силы. По ходу дела он обнаружил, что его знания о привычном ему мире являются уникальными для начала XXI века, так что без дела и без денег Патриарх Бруджа не остался.
Между прочим, если не особенно пинать балду, за пять лет вполне можно выучить полтора языка (современный испанский на хорошем уровне - тем более, что вокруг сплошные носители языка, и английский - в объёме хорошего и подробного туристического разговорника), пройти курс как минимум средней школы, а до кучи прихватить компьютерные курсы и автошколу. Троилю несчастную балду было жалко, поэтому пинать её он отказался категорически. Таким образом, он не выглядит в современном мире чужаком и анахронизмом, однако временами производит впечатление существа достаточно старомодного и крайне эксцентричного. С точными науками вышло не слишком, а вот зверь гуманитерий получился вполне упитанный.
Также - понятное дело, не без помощи Нергала в некоторых ситуациях - Троиль успел приобрести заметность как историк и археолог. Некоторое количество статей, консультации, переводы, научные споры... и в 2012 году Бруджу, как специалиста, пригласили на небольшой, но интересный раскоп в окрестностях Картахены. Троиль подумал - и решил ехать. С языком проблем уже нет, места знакомые - в конце концов, Картахену основали выходцы из Карфагена, и даже долгое время именовали её Новым Карфагеном. А заодно - пора уже вылезать из-под крылышка и учиться действовать самостоятельно. Нергал согласился с тем, что Картахена вполне может стать подходящим полем для эксперимента.
Разборки за Картахену оказались некоторой неожиданностью, но отступать упрямый Патриарх не стал. В конце концов, чтоб он из-за этих... как их там... Камарильи и Шабаша сворачивал с намеченного пути? Не дождётесь!
О, Бруджа...

9. Имущество и снаряжение.
При себе всегда таскает:
- два мобильника с разными номерами,
- пару запасных обойм к пистолету,
- зажигалку,
- деньги (распиханные по нескольким карманам),
- ключи от жилища и машины,
- документы (паспорт, разрешение международного образца на ношение и применение оружия, водительские права, несколько визиток)
Иногда может носить тёмные очки, нередко носит украшения - кулоны, браслеты, реже - одно-два серебряных кольца.
Также привёз с собой в Картахену ноутбук - не самый новый и навороченный, но надёжный и удобный HP.

10. Оружие.
Пистолет Глок-18 (расстояние 20, урон 4)

http://forumimage.ru/uploads/20101023/128786220519009065.jpg

Калибр: 9x19 мм
Начальная скорость пули: 350 м/с
Длина, мм: 186.
Длина ствола, мм: 114
Вес без магазина, г: 625
Магазин, патронов: 10, 17, 19, 31 (использует, естественно, обоймы на 31 патрон)
Стрельба очередями: по 3 выстрела.

Специально для нужд спецподразделений армии и полиции фирма Глок создала вариант модели 17, имеющий возможность ведения автоматического огня, названный модель 18. Переводчик режимов огня находится на затворе, теоретический темп стрельбы около 1200 выстрелов в минуту. Возможен выпуск вариантов, стреляющих как очередями по 3 выстрела, так и полостью автоматическим огнем, но не в одном образце.

Армейский нож. (урон = Сила+1, у Троиля - 9)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/55/Knife_nr40_ussr.jpg/256px-Knife_nr40_ussr.jpg

Общая длина: 263 мм
Длина клинка: 152 мм
Наибольшая ширина клинка: 22 мм
Наибольшая толщина обуха: 2,6 мм

Два метательных ножа. (расстояние броска = Сила*5 ярдов или Сила*4,5 м, у Троиля - 36 м; урон = Сила+1, у Троиля - 9)

http://forumupload.ru/uploads/0007/84/0f/5982-1.jpg

Общая длина: 244 мм.
Длина клинка: 128 мм.
Длина рукояти: 116мм.
Толщина обуха: 4.9 мм.
Наибольшая ширина лезвия: 35 мм.
Толщина рукояти: 4.9 мм.
Вес: 180 гр.

Закреплены по одному в ножнах на внешних сторонах предплечий, что дополнительно защищает в драках при блокировании удара.

11. Чарлист.

Смотреть, бояцца|Запугивание 4, однако!

Натура: Мастер Выживания
Маска: Педагог

Сила Воли 9

АТРИБУТЫ

Физические

Социальные

Ментальные

Сила 8 (Сильные руки)
Ловкость 6 (Молниеносные рефлексы)
Выносливость 8 (Крепкий как гвозди)

Обаяние 4 (Свой в доску)
Манипулирование 4 (Резонный)
Внешность 3

Восприятие 5 (Опытный)
Интеллект 4 (Аналитический ум)
Сообразительность 5 (Действовать по ситуации)

ТАЛАНТЫ

Основные

Дополнительные

Бдительность 4 (Звуки)
Атлетика 7 (Бег)
Драка 8 (Боевые искусства)
Уклонение 8 (Маневрирование)
Эмпатия 4 (Эмоции)
Экспрессия 3
Запугивание 4 (Скрытые угрозы)
Лидерство 5 (Приказы)
Знание улиц 2
Хитрость 2

Дипломатия 2
Допрос 3
Интуиция 4 (Чувствовать опасность)
Инструктаж 3
Маскарад 4 (Тон и тепло кожи)
Осведомленность 2
Поиск 2
Публичные выступления 4 (Увлечь толпу)
Уговор 3
Чувство лжи 3

НАВЫКИ

Основные

Дополнительные

Знание зверей 3
Ремесла 3
Вождение 2
Этикет 2
Огнестрельное оружие 4 (Пистолет)
Оружие ближнего боя 8 (Меч)
Исполнение 1
Безопасность 1
Скрытность 3
Выживание 7 (Дикая природа)

Бой вслепую 3
Выслеживание 2
Верховая езда 5 (Езда без седла)
Готовка 3
Гербализм 2
Дебаты 4 (Видеть брешь в аргументах)
Исследование 1
Кузнечное дело 1
Кожевное дело 1
Медитация 3
Метание 4 (Специфические снаряды)
Охота 4 (Следопыт)
Плотническое дело 1
Плаванье 5 (Марафон)
Первая помощь 2
Рыбалка 4 (Поймать руками)
Стрельба из лука 5 (Меткая стрельба)
Тренировка животных 3
Управление лодкой 4 (Парус)

ПОЗНАНИЯ

Основные

Дополнительные

Академические 2
Компьютерные 2
Финансы 1
Расследование 1
Правоведенье 1
Лингвистика 5 (испанский, английский, итальянский, койне, латынь, шумерский, аккадский, арамейский, арабский, древнееврейский, фарси, древнеегипетский, мандаринский китайский, санскрит)
Медицина 2
Оккультизм 3
Политика 1
Научные 1

Анархи 1
Демоны 1
Знание местности 1
История искусств 4 (Древний мир)
История 4 (Древний мир)
Камарилья 1
Квей-джин 1
Литература 3
Люпины 2
Местность 1
Мумии 1
Маги 1
Призраки 1
Независимые 1
Сородичи 3
Шабаш 2
Феи 1

ДОБРОДЕТЕЛИ

ДОПОЛНЕНИЯ

Сознательность 2
Самоконтроль 6
Храбрость 7
Человечность 6

Поколение (13 минус твое) 10
Связи 1
Ресурсы 3

ДОСТОИНСТВА

НЕДОСТАТКИ

Обоерукость (+1)
Поглощение пищи (+1)
Безобидный для животных (+1)
Сияющий здоровьем (+2)
Чуткий сон (+2)
Открытая дорога (+2)
Сорвиголова (+3)

Неполное понимание (-1)
Вновь прибывший (-1)
Отречение сира (-1)
Враждебность клана (-4)
Темная тайна (-5)

ДИСЦИПЛИНЫ: Стремительность 10, Могущество 10, Присутствие 7
Стойкость 7, Затемнение 4, Прорицание 2, Анимализм 1.
Горящий Гнев (Могущество 3 + Стремительность 3)

МОГУЩЕСТВО

СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ

ПРИСУТСТВИЕ

СТОЙКОСТЬ

••••• • Мастер Ковки
••••• • Неустанное Преследование
••••• •• Сотрясение Земли
••••• •• Кулак Титанов
••••• ••• Щелчок
••••• ••• Дарование Сверхъестественной Силы
••••• •••• Мощь Героев

••••• • Снаряд
••••• • Неустанная Поступь
••••• •• Цветок Смерти
••••• •• Непредсказуемый Шаг
••••• ••• Сопротивление Хватке Земли
••••• ••• Зефир
••••• •••• Идеальное Движение

• Благоговение
•• Взгляд Ужаса
••• Восторг
•••• Призыв
••••• Величие
••••• • Сила Личности
••••• • Парализующий Взгляд
••••• •• Сотрудничество
••••• •• Огонь Убеждения

••••• • Доспехи Жизнестойкости
••••• • Личная Броня
••••• •• Доспехи Королей
••••• •• Разделенная Сила

Особенности.
На присутствие Патриарха Бруджа реагируют по-разному. Кто-то просто впадает в тихую эйфорию, кто-то видит картинки из прошлого, кто-то начинает рваться на первые попавшиеся баррикады... Всё индивидуально и зависит от характера, настроения, силы воли и поколения потомка Троиля.
Сам Троиль имеет неплохие шансы учуять Бруджу безо всякого Прорицания. Также есть шанс, что его слова при прочих равных окажутся для Бруджа куда убедительнее, чем слова любого другого, а личное обаяние - убойнее любого чужого Присутствия. Впрочем, последнее тоже сугубо индивидуально.

11-а. Знание языков.
Испанский, английский, итальянский, койне, латынь, шумерский, аккадский, арамейский, арабский, древнееврейский, фарси, древнеегипетский, мандаринский китайский, санскрит

12. Ключ.
Да не читал я эти правила! Я их писал!

13. Связь.
ICQ 192893375

14. В качестве пробного поста, с разрешения мастера - художественная зарисовка.
- И если ты не примешь вызов...
- Что ты сделаешь тогда, Троиль? - в голосе Ильеса слышна насмешка. - Что ты способен сделать со мной, если я скажу, что ты неблагодарный щенок, недостойный поединка?
Я скалю зубы в усмешке:
- Тогда я убью тебя без поединка, о мой Сир. Как ещё я могу поступить, если ты сам сочтёшь себя недостойным того, чтобы против тебя обнажали меч?
Мне кажется, или фигура Ильеса на секунду словно исчезает из поля зрения? Встряхиваю головой. Ерунда.
Ильес устало поднимается с места. Слишком много народу вокруг, и он не может отказать мне. Мы оба это знаем - я сумел выбрать момент.
- Хорошо. Завтра. В полночь. Пусть никто не скажет, будто я не позволил тебе отдохнуть с дороги и как-то воспользовался твоей слабостью. И пусть не скажут, - он возвращает усмешку, - что я не дал тебе попрощаться с теми, кто был тебе дорог.
- Не собираюсь прощаться ни с кем! - самоуверенно вздёргиваю подбородок. - Но не забудь сам последовать своему мудрому совету! Потому что завтра я убью тебя, Отец.

Слуги встречают меня на выходе из зала. Забирают меч, ведут в роскошную ванную комнату - я всё ещё помню каждую мелочь, хотя прошёл не один десяток лет с тех пор, как я был здесь в последний раз. И мои бывшие покои не изменились - надо же, неужели мой Сир не велел уничтожить всю память о непокорном детище?
Мягкое ложе принимает меня, услужливо прогибаясь. Нет, я не беспечен - просто знаю: сейчас мне опасаться некого и нечего. До поединка Ильес сам позаботится о том, чтоб с моей головы не упал и волос. А потом... Пусть владеющие Темпорисом загадывают, что случится потом!
Она возникает неожиданно и неслышно. Садится рядом, треплет по волосам - и я терплю. От Белит-Шери я снёс бы и не такие вольности.
- Я рада твоему возвращению, младший брат. Несмотря ни на что.
- А я рад видеть тебя, старшая сестра. Несмотря ни на что.
Белит качает головой:
- Троиль, Троиль, ну как тебя угораздило...
Я вскидываю руку:
- Я прикончу его. И довольно об этом.
- Как скажешь, младший брат. Тогда просто спи.
Улыбаюсь и проваливаюсь в сон. Она права - как всегда.
И пускай раньше у меня не было от неё секретов - сегодня ей незачем знать, как я собираюсь поступить, выиграв поединок.

Уклониться от удара. Мягко перетечь в сторону. Отразить чужой клинок, хищно нацелившийся в сердце. Ударить. Вывернуть кисть, парируя и не позволяя выбить меч у меня из рук. Снова уклониться.
Возможно, кто-нибудь описал бы это как "прекрасный смертельный танец". Или как "бешеный вихрь звенящего железа". Или как-то ещё более поэтично. Но для меня всё сводится пока к самым простым движениям: удар, уклонение, снова удар. Сейчас я впитываю тактику противника, ловлю рисунок боя - с тем, чтобы, став его неотъемлемой частью, повести врага за собой, заставить его сначала подыграть мне, а потом - проиграть. Так бывало уже много раз, и почему этот должен стать исключением?
Ильес легко отражает атаки, словно заранее знает все мои движения. Нет, я не удивлён: в конце концов, он куда более опытный боец, говоря откровенно. Однако меня поддерживают сила и самоуверенность. И между прочим, я тоже далеко не впервые держу в руках оружие.
Хруст, с которым ломаются кости, омерзителен. Плечо, ключица, два или три верхних ребра, похоже, задето лёгкое... падаю на колено, хриплю, матерясь и до крови кусая губы. Впрочем, тело лучше меня знает, что делать: успеваю перебросить меч в левую руку и остановить удар, которым Ильес разрубил бы мне голову, если бы я опоздал защититься. Металл звенит о металл, боль отдаёт по всему телу, но я всё ещё держусь. Силуэт Сира снова словно смазывается - как тогда, в зале совета. Нахожу в толпе бледное лицо Белит-Шери, ловлю испуганный взгляд. Она что-то шепчет, и в движении губ я различаю одно слово: Темпорис.
Я отвлекаюсь, потому что на меня нисходит откровение. Он не "как будто", а на самом деле знает, куда и как я ударю! И знает, чем кончится поединок, поэтому может себе позволить даже пропустить пару атак, снисходительно давая мне - нет, даже не фору, а возможность не потерять лицо при поражении. Развлекается со мной, словно кошка с мышью. С бедным мной, так и не научившимся играть в подобные игры. Ну что ж, раз так - почему бы для разнообразия не сыграть по моим правилам?
Молния клинка вспыхивает где-то в вышине над головой. Медленно, Ильес! Слишком медленно!
Слышу чей-то приглушённый судорожный вздох. Да, я не умею пользоваться Темпорисом - но кто сказал, что это мне помешает? Природа не терпит пустоты, о мой Сир и Отец. Мне недоступна Власть над Временем, однако...
Скользящее движение в сторону - настолько быстрое, что даже глаз вампира за ним не уследит. Ты нарушил правила поединка, значит - и я не буду расшаркиваться. Тем более, что с одной действующей рукой уже не до изящных пируэтов. Или рана и ты прикончите меня - или я успею ударить первым.
Я успеваю.
Лезвие меча врубается в бок Ильесу, почти перерубив позвоночник. У него ещё хватает силы обернуться, я вижу ярость и понимание на его лице - о да, как выясняется, Стремительность в движении и Могущество при ударе неплохо помогают против подлых штучек вроде Темпориса. Мой враг оседает в песок, но я подхватываю его и впиваюсь в шею. Он не должен ни восстановиться, ни умереть окончательно.

Кажется, кто-то пытается оторвать меня от него. Не разжимая зубов, рычу так, что все, кто желал вмешаться, отшатываются. ЭТО МОЯ ДОБЫЧА!!! И потом, поединок ещё не закончен.
Зря Мефрес опасался и мучил меня философскими вопросами. Жрец не понимал: в бою всё становится предельно простым и понятным. Есть я. Есть враг. Врага надо убить. Вот и вся философия. Что бы там ни говорили, но иногда ярость - очень хороший советчик.
Когда-то я уже пил его кровь - немного. Теперь я собираюсь забрать всё. Растворённую в этой крови Силу - до последней капли. Наверное, так должен пить человек, неделю ковылявший по пустыне без капли воды - жадно, взахлёб. Наверное, так должен пить кровь вампир, ощутивший на своих губах медовый вкус Дьяблери.
Я не чувствую, как затягивается и исчезает рана на плече, оставляя только шрам на память о поединке. Не слышу, как перестаёт биться упрямое сердце старого Патриарха. Я только ощущаю себя полным. Цельным. Завершённым. Настоящим. Впрочем, для этого чувства всё равно нет слов в человеческих языках.
Поднимаюсь на ноги. Меня чуть пошатывает, голова кружится, как у пьяного. Ничего, пройдёт. Интересно, мне только кажется, или я в самом деле стал на голову выше любого из присутствующих?
Наклоняюсь, подбираю меч. Прежде, чем убрать его в ножны - механически-привычно вытираю лезвие об одежду поверженного противника. Выпрямляюсь... и на меня обрушивается волна - страх и ненависть. Судя по раздающимся выкрикам - меня жаждут порвать на клочки, прямо сейчас и здесь. В надежде если не оживить Ильеса, то хотя бы отомстить за него. Не выйдет. Впрочем, они и сами это понимают.
Белит-Шери повелительно вскидывает руку, останавливая самых горячих:
- Нет. Оставьте его. Пусть уходит.
Прости, старшая сестра.
Прощай, младший брат.
Я ухожу.
Я победил.
Прощайте, мой Сир. Хотя нет - не прощайте. Не надо меня прощать.
Патриархи не нуждаются в прощении.

0

2

Принят

0


Вы здесь » World of Darkness. Картахена: Обновление » Персонажи и неписи » Троиль, каинит, Бруджа (принят)