World of Darkness. Картахена: Обновление

Объявление

Город: Картахена, Испания. 19-20.04.2011

Мастер (White Wolf):

ICQ 415471682

Skype: kaar_fierza

Вконтакте (в рабочее время только там)

 

  1.  
  2. Правила форума
  3. Шаблон анкет
  4. Список персонажей
  5. Список неписей
  6. Хроника "боевых" действий
  7.  
  8.  

Расчёт для даты: 20.04.2011
Наступление утренних сумерек: 5:50
Восход Солнца: 6:23
Заход Солнца: 19:44
Окончание вечерних сумерек: 20:16

17 лунный день

Этап: Начало игры. Индивидуальные мини-прологи и сыгровка.

Завязка: кидается по Камарилье клич на освобождение города от засилья Шабаша и прочих неприятных личностей. Город останется победителям на растерзание.

Ограничения по персонажам: логика, обоснуй и совесть.

Система ведения игры: эпизодическая+локационная.

Мастеринг: смешанный.

Мотив и тема: интриги, политика, экономика. Мясо-мясо-кровища не планируются.

Игра ориентирована на старейшин средней руки - 200-500 лет, 7-9 поколение. Можно больше, можно меньше, все решаемо. Принимаются свободно также гули, феи, технократы, маги. С остальными некоторые сложности из-за обоснованности появления в городе.

Сферический Мир Тьмы в вакууме
Потому что тишина должна быть в библиотеке!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Неписи

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здесь будут аватарки неписей и их описания - внешность, раса, должность и тыпы. Чтоб когда кто захочет их отыграть - всё под рукой было.

ПРИ ЖЕЛАНИИ НА РОЛИ ЭТИХ ПЕРСОНАЖЕЙ МОЖНО ЗАЯВЛЯТЬСЯ.
В смысле - нормально заявляться, писать полноценную анкету и так далее.

Также при желании можно просто помочь мастерам и, получив у них пароль к ГМ-скому аккаунту "Картахена-2011", написать за некоторых из нижеописанных личностей несколько постов.
До тех пор, пока вы не заявили непись в данной теме и не получили одобрения мастера - играть данной неписью отдельно нельзя. Можно только упоминать в своих постах.

КОД ШАБЛОНА ОПИСАНИЯ ДЛЯ NPC-персонажа:

Код:
[color=cyan][b]Имя[/b]
[i]Раса, Клан, (Поколение), национальность[/i]
Возраст, возраст со "второго рождения" (если таковое было).
[u]Должность, род занятий[/u][/color]

[b]Знание языков:[/b] указать.
[color=olive][b]ГМ[/b] - указать[/color]

[*code][img]Ссылка на аватарку 100х100[/img]

[url=ссылка на пост с описанием данной неписи][color=cyan][b]Имя[/b][/color][/url]

[img]Ссылка на аватарку 100х100[/img]


_________________

Вместо этой фразы можно вписать подпись для неписи. Можно не вписывать ничего.
[size=10][color=gray][b]Дисциплины[/b]: ||Клановая 1 ?||Клановая 2 ?||Клановая 3 ?||[i]Внеклановая 1 ?[/i]||[i]Внеклановая 2 ?[/i]||[i]Внеклановая 3 ?[/i]||[/color]
[color=teal][b]Узы Крови/Винкулумы (к/от):[/b] указать[/color][/size][*/code]

ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА (внешность, характер, биография, особенности - вкратце)

[color=orange][b]ДИСЦИПЛИНЫ[/b]
Клановая 1 - ?
Клановая 2 - ?
Клановая 3 - ?
Внеклановая 1 - ?
Внеклановая 2 - ?
Внеклановая 3 - ?[/color]

Не-вампиры вместо списка Дисциплин указывают список своего джедайства.
Звездочки из кода в коде надо убрать (увы, без них форум перекашивает код напрочь)

0

2

Уртензи
Каинит, Каэсид, (8), арагонец
428/409 лет
Епископ Картахены

Знание языков: дофига английский, французский, испанский, немецкий, китайский (все вышеназванные вместе со старыми диалектами), иврит, хинди, арабский, китайский, японский, алеутский, русский, польский, болгарский, сербский, румынский.
ГМ - White Wolf

http://singulyarnost.ru/image/urtenzi.gif

Код:
[url=http://kartahena.rolebb.ru/viewtopic.php?id=10#p108][color=cyan][b]Уртензи[/b][/color][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/urtenzi.gif[/img]


_________________

Потому что тишина должна быть в библиотеке!
[size=10][color=gray][b]Дисциплины[/b]: ||Мистерия - 6||Доминирование - 4||Власть над Тенью - 6||[i]Некромантия, Путь Склепа - 2[/i]||[i]Прорицание - 5[/i]||[i]Тауматургия, Путь Домашнего Очага - 3[/i]||[/color]
[color=teal][b]Узы Крови/Винкулумы (к/от):[/b] ко всем шабашитам округи[/color][/size]

Внешность.
Двухметровая дылда с бледной кожей и черными глазами без белков и радужки. Одевается всегда многослойно, не признает простых "крестьянских" вещей. Двигается с грацией жирафа, очень старается ничего не задеть слишком большим телом.

Характер.
На первый взгляд, очень спокойный и выдержанный. Но это проистекает не из флегматичности, а из общего равнодушия к происходящему. Если некто посмеет осквернить то, что Каэсид считает святым – книги, записи, древние вещи, мудрецов и философов – то этому несчастному не повезло в жизни.

Биография.
Родился в бывшем королевстве Арагон (территория Испании) в семье ремесленника. Благодаря врожденным способностям к математике и другим наукам, был очень ценным работником в лавке – он никогда не забывал, сколько и кому нужно дать товара, кто задолжал, а кто пытается обсчитать. Человеку с такими способностями покровительствовал местный священник, он же давал мальчику уроки грамотности, а потом и посадил переписывать священные тексты. Также его использовали как писца на дознаниях и как свидетеля-дознавателя. Естественно, ни о какой работе на семью речи уже не шло, но в Испании не слишком было принято спорить с матерью-Церковью.
В качестве одного из заданий Уртензи было поручено проследить за странноватой группой, к которой вроде бы и претензий нет, но на нее пришла ориентировка от одного охотничьего сообщества… В общем, узнай и проследи, потом расскажешь. Вьюнош и пошел, потому что тоже с церковью не спорил. Слежку заметил обретавшийся в стае Каэсид, к которому и попытался прицепиться Уртензи – с его точки зрения, тихие книжники куда опаснее буйных головорезов, от них смятение в умах начинается. Поговорили, Каэсид оценил врожденные таланты мальчик и решил, что такое пропадать не должно. И уж тем более, не должно оно попадать в руки к охотникам. Под Доминированием Уртензи выложил все, а сделать выводы для Причудника проблем не составляет.
После Становления вампир два десятка лет провел под крылом у сира, но Каэсиды не склонны подолгу обитать рядом с себе подобными, поэтому после окончания обучения Уртензи уехал на поиски свободной от соклановцев территории (что, учитывая малочисленность клана, несложно) и подходящего покровителя, поскольку в одиночку выжить было достаточно сложно. Со временем тихий, но внушительный Причудник поднялся до Епископа, который выходил из библиотеки и выгонял всех из леса. А потом уходил. Но до города ему дела почти нет, как и до Шабаша в целом. Он жаждет покоя.

Натура: Судья
Маска: Отшельник

Сила Воли 8

Не ходите, дети, к Каэсидам в гости

АТРИБУТЫ

Физические

Социальные

Ментальные

Сила 4 (Захват)
Ловкость 3
Выносливость 5 (Бессонный день)

Обаяние 2
Манипулирование 3
Внешность 3

Восприятие 6 (Мелочи)
Интеллект 4 (Сбор информации)
Сообразительность 3

ТАЛАНТЫ

Основные

Дополнительные

Бдительность 3
Атлетика 2
Драка 2
Уклонение 2
Эмпатия 4 (Ложь)
Запугивание 2

Знание улиц 2
Хитрость 3

Дипломатия 3
Допрос 4 (Логика)
Кража 3
Интуиция 3
Осведомленность 4 (Греза)
Осмотр 2
Поиск 3
Уговор 2
Чувство лжи 4 (Недомолвки)

НАВЫКИ

[tr][td]
Основные

Дополнительные

Знание зверей 1
Вождение 2
Этикет 4 (Феи)
Огнестрельное оружие 2
Оружие ближнего боя 4 (Двуручный меч)
Творчество 2
Скрытность 3

Быстрорисование 4 (Рисование вслепую)
Верховая езда 4 (Марафон)
Гербализм 2
Исследование 4 (совмещение информации)
Ловушки 3
Медитация 3
Огненная пляска 2
Охота 4 (Заманивание)
Подкуп 2
Плаванье 2
Фальсификации 4 (Недомолвки)
Чтение по губам 3

ПОЗНАНИЯ

Основные

Дополнительные

Академические 5 (История)
Компьютерные 1
Расследование 2
Правоведенье 2
Лингвистика 6 (английский, французский, испанский, немецкий, китайский (все вышеназванные вместе со старыми диалектами), иврит, хинди, арабский, китайский, японский, алеутский, русский, польский, болгарский, сербский, румынский)
Медицина 2
Оккультизм 5 (Феи)
Политические 1
Научные 2

Алхимия 2
Анархи 1
Астрология 2
Астрономия 2
Вирм 1
Геральдика 3
Городские тайны 4 (Шабаш)
Демоны 2
Загадки 5 (Аналитика)
История искусств 2
История 4 (Начало христианства)
Инквизиция 2
Криптография 4 (Старинные тексты)
Камарилья 2
Канализации 2
Космология 4 (Греза)
Квей-джин 1
Литература 4 (Религия)
Люпины 1
Местность 2
Маги 3
Призраки 2
Преступный мир 2
Ритуалы 4 (Шабаш)
Независимые 2
Сенешаль 1
Сородичи 4 (Зверь)
Чёрная Рука 1
Шабаш 3
Феи 5 (Ши)
Яды 3

ДОБРОДЕТЕЛИ

ДОПОЛНЕНИЯ

Убежденность 3
Самоконтроль 5
Храбрость 4
Дорога Греха 6

Слава 2
Поколение 5
Стадо 4
Влияние 4
Ресурсы 4
Слуги 3
Статус 2

ДОСТОИНСТВА

НЕДОСТАТКИ

Близость с феями +1
Эйдетическая память +2
Мгновенный расчет +1

Глубокий сон -1
Рассеянность -3

ДИСЦИПЛИНЫ:
Мистерия - 6
Доминирование - 4
Власть над Тенью - 6
Некромантия, Путь Склепа - 2
Прорицание - 5
Тауматургия, Путь Домашнего Очага - 3

0

3

Ясон Малк
Каинит, Малкавиан, (7), японец/голландец
567/541.
Архонт, просто Архонт

Знание языков: японский, голландский, английский, французский, испанский, русский, польский, сербский, болгарский, арабский, турецкий, иврит, хинди, китайский, саухили, латынь, немецкий.
ГМ - White Wolf

http://singulyarnost.ru/image/malk.gif

Код:
[url=http://kartahena.rolebb.ru/viewtopic.php?id=10#p196][color=cyan][b]Ясон Малк[/b][/color][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/malk.gif[/img]


_________________

[i]Как правило, тигры не едят людей. Так что если вас сожрал тигр, знайте, что это ненормально.[/i]
[size=10][color=gray][b]Дисциплины[/b]: ||Доминирование - 6||Прорицание - 7||Затемнение - 5||Помешательство - 4||[i]Стремительность - 3[/i]||[i]Присутствие - 4[/i]||[i]Стойкость - 3[/i]||[/color]
[color=teal][b]Узы Крови/Винкулумы (к/от):[/b] тайна великая есмь[/color][/size]

Имя последнее время берет из какого-нибудь аниме или манги. Попопсовее. В верхних кругах известен как Лейвюр. Занимается организацией всего похода на Картахену. Идея - тоже его. Тип с неиссякаемым запасом юмора, но все свои шутки создает с пользой для себя. Психоз - повышенная брезгливость. Ему физически противно находиться рядом с людьми из-за сверхчувствительности. С вампирами проще, но тоже неприятно. Кашель, вид слюны или слез, чихание, облизывание пальцев, запах пота и так далее вызывают тошноту и желание немедленно убежать. Поэтому старается общаться только посредством Гомона, Малкнета, писем, звонков и других методов удаленного разговора. К виду крови привык, его таки терпит. Питается донорской или другими консервами, потому что не приходится касаться ртом(!) человеческого тела (гадость какая). На вещи брезгливость не распространяется, только на живых. Почти не распространяется на животных, хотя чересчур вонючие или склизские вызывают глубокую неприязнь.

ДИСЦИПЛИНЫ
Доминирование - 6
Прорицание - 7
Затемнение - 5
Помешательство - 4
Стремительность - 3
Присутствие - 4
Стойкость - 3

0

4

Люди и анатуралы, мелькающие по ходу повествования. Если они будут проявляться дольше одного эпизода - буду расписывать подробнее. Делаются по правилам Темных Веков (для общего примера и для того, чтобы не заморачиваться, сколько кому даваь. Естественно, долгоиграющим NPC эти правила не указ.

Точечки

Физическое описание: Этот элемент часто важнее, чем имя персонажа. Игроки могут даже не поинтересоваться именем, но он должны знать, что видят перед собой, сколько ему лет, качество одежды и тому подобное. Вы можете сделать эти детали малозначащими или использовать для привлечения внимания. Например, светловолосый, светлокожий воин в Иберии выделится больше, чем темнокожий и смуглый, и это может побудить персонажей задавать вопросы.
Поведение: Персонаж расслаблен? Сердит? Оживлен? Дурно пахнет? Пытается ли он втереться в доверие? Он зол на весь мир или всегда в компании?
Манеры и странности: Персонаж местный? У него есть акцент? Есть ли у него явные физические или языковые странности? Заикание? Нервный тик?
Имя: Имена – удобный инструмент, если персонаж в хронике надолго, но менее важны, если персонаж появится только раз. В таблицах ниже можно найти обычные – но далеко не все – имена того или иного региона.
Мотивы: Хотя мотивы важнее для более крупных персонажей, все персонажи, которые часто проявляются в хронике, должны иметь какие-то причины для действий. Это может быть простое желание продать свой товар, чтобы его семья выжила, или это может быть девица из таверны, ищущая себе место под солнцем. Вы можете также обеспечить персонажа Натурой и Маской из пятой главы книги «Темные Века: Вампиры».
Дополнения: В зависимости от типа вспомогательный персонаж получает определенное количество точек на Дополнения. Некоторые, такие как поколение и Стадо, доступны только Каинитам. Остальные доступны и смертным, хотя Рассказчику стоит следить, чтобы дополнения соответствовали концепции. Значение каждого Дополнения не должно быть выше 4.
Дисциплины: Анатуралы могут взять одну или более Дисциплин. Гулям доступно только Могущество, а Каинитам – клановые Дисциплины. Уровень владения Дисциплинами не должен быть выше 3.
Добродетели Дороги: Выберите Инстинкты или Самоконтроль и Убежденность или Совесть. Все Добродетели по умолчанию равны 2, но как и в случае с Атрибутами, можно опустить одну Добродетель до 1 (не ниже) и добавить пункт к другой.
Сила Воли: Смертные и гули начинают с Силой Воли 3, Каиниты – 4.
Запас крови: сделайте бросок одного кубика, чтобы определить начальный запас крови Каинита.
Поколение: Все Каиниты по умолчанию 12-го поколения, если не взято соответствующее Дополнение

Персонаж

Атрибуты

Способности

Дополнения

Дисциплины

Простой смертный

+0

3

1

Нет

Примечательный смертный

+0

4

2

Нет

Гуль

+3

6

4

1*

Каинит

+7

8

8

4**

* Только Могущество
** Только клановые Дисциплины

Персонаж

Атрибуты

Способности

Дополнения

Дисциплины

Поколение

Опытный смертный

+2

+2

+1

0

Нет

Исключительный смертный

+3

+4

+2

0

Нет

Опытный гуль

+2

+3

+1

+1*

Нет

Исключительный гуль

+3

+5

+2

+2*

Нет

Опытный вампир

+3

+4

+2

+3**

10

Исключительный вампир

+5

+7

+3

+5**

8

* Хотя бы половина должна быть в Могуществе.
** Хотя бы половина должна быть в клановых Дисциплинах.

Шаблончик для себя
Код:
[b]Видовая принадлежность:[/b] 
[b]Род занятий:[/b] 
[b]Внешность:[/b] 
_____________________
[b]Атрибуты:[/b]
[table][tr][td][i]Сила:[/i] 
[i]Ловкость:[/i] 
[i]Выносливость:[/i] 
[/td][td]
[i]Внешность:[/i] 
[i]Обаяние:[/i] 
[i]Манипулирование:[/i] 
[/td][td]
[i]Интеллект:[/i] 
[i]Восприятие:[/i] 
[i]Сообразительность:[/i] 
[/td][/tr][/table]
[b]Способности:[/b]
[table][tr][td]Бдительность 
Атлетика 
Драка 
Уклонение 
Эмпатия 
Экспрессия 
Запугивание 
Лидерство 
Знание улиц 
Хитрость 
[/td][td]Знание зверей 
Ремесла 
Вождение 
Этикет 
Огнестрельное оружие 
Оружие ближнего боя 
Творчество 
Безопасность 
Скрытность 
Выживание 
[/td][td]Академические 
Компьютерные 
Финансы 
Расследование 
Правоведенье 
Лингвистика  
Медицина 
Оккультизм 
Политические 
Научные 
[/td][/tr][/table]
[b]Дополнения:[/b] 
[i]Связи:[/i] 1
[i]Слава:[/i] 
[i]Поколение:[/i] 
[i]Стадо:[/i] 
[i]Влияние:[/i] 
[i]Ментор:[/i] 
[i]Ресурсы:[/i] 
[i]Слуги:[/i] 
[i]Статус:[/i] 
[b]Добродетели:[/b] 
[i]Сознательность:[/i] 
[i]Самоконтроль:[/i] 
[i]Храбрость:[/i] 
[b]Сила Воли:[/b]
Лидия

Видовая принадлежность: человек
Род занятий: портье в отеле Cartagenova
Внешность: Миловидная двадцатидвухлетняя девушка, одетая с некоторым нарушением дресс-кода - легкомысленный цветастый шарфик на шее подчеркивает молодость и свежесть.
_____________________
Атрибуты:

Сила: 1
Ловкость: 3
Выносливость: 2

Внешность: 3
Обаяние: 2
Манипулирование: 1

Интеллект: 2
Восприятие: 2
Сообразительность: 2

Способности: Эмпатия 2, Этикет 3, Компьютерные 1, Лингвистика 1 (английский)
Дополнения: Связи: 1
Добродетели:
Сознательность: 3
Самоконтроль: 2
Храбрость: 1
Сила Воли: 3

Виктор

Видовая принадлежность: человек
Род занятий: охранник в отеле Cartagenova
Внешность: Типичный испанец - смуглый жгучий брюнет с военной выправкой, в форме и при оружии. Взгляд и общий вид суровые.
_____________________
Атрибуты:

Сила: 3
Ловкость: 2
Выносливость: 3

Внешность: 2
Обаяние: 1
Манипулирование: 1

Интеллект: 2
Восприятие: 2
Сообразительность: 2

Способности:

Бдительность 2
Атлетика 2
Драка 2
Уклонение 1
Эмпатия 1

Вождение 2
Огнестрельное оружие 2
Оружие ближнего боя 1

Академические 1
Медицина 1

Дополнения: Связи: 2
Добродетели:
Сознательность: 2
Самоконтроль: 2
Храбрость: 4
Сила Воли: 6

Кристиан дель Торо

http://uploads.ru/i/r/j/w/rjwZg.gif
Видовая принадлежность: человек
Род занятий: бармен в кафе "Идеал"
Внешность: Мужчина, полноватый, в черной футболке с изображением розы, смешливыми черными глазами и матово поблескивающей залысинкой
_____________________
Атрибуты:

Сила: 2
Ловкость: 2
Выносливость: 2

Внешность: 2
Обаяние: 3
Манипулирование: 1

Интеллект: 3
Восприятие: 1
Сообразительность: 2

Способности:

Бдительность 1
Атлетика 2
Эмпатия 2
Экспрессия 1
Хитрость 3

Этикет 2
Огнестрельное оружие 1
Оружие ближнего боя 1

Академические 2
Компьютерные 2
Финансы 1
Правоведенье 1
Лингвистика 1 (английский)
Медицина 1
Оккультизм 1

Дополнения:
Связи: 3
Слава: 1
Влияние: 1
Добродетели:
Сознательность: 1
Самоконтроль: 3
Храбрость: 3
Сила Воли: 5
Достоинство: Железная Воля

0

5

Изабелла Сфорца Ди Скьярра
итальянка
42 года
аристократка, бизнес-леди

Знание языков: итальянский, испанский, английский

http://uploads.ru/t/h/2/6/h26F8.jpg

Код:
[url=http://kartahena.rolebb.ru/viewtopic.php?id=10#p433][color=aqua][b]Изабелла Сфорца Ди Скьярра[/b][/color][/url]

[img]http://uploads.ru/t/h/2/6/h26F8.jpg[/img]

Благородная внешность, изысканная одежда и безупречные манеры сразу выдают сеньору из высшего общества. Умна, любезна, воспитана. Иногда горячая итальянская кровь заставляет Изабеллу показать эмоции, но безупречное знание этикета успешно сглаживает возможные негативные последствия. Суровые уроки жизни научили некогда милое наивное создание быть жестче и умнее. Изабелла уже не так открыта и доверчива, как в молодости. За ее светской улыбкой скрываются многие тайны и несладкий жизненный опыт. Есть два взрослых сына от первого брака и старый отец. Нынешний муж признан недееспособным и помещен в закрытую психиатрическую лечебницу (видимо, навсегда).
С недавних пор Изабелла стала владелицей крупного бизнеса: международного агентства недвижимости и тысяч квадратных метров офисных площадей (Испания и Италия), которые сдаются в аренду. По мере своих сил аристократка старается вести дела сама и держать руку на пульсе, постепенно подключая к этому своих сыновей. Большую часть времени посвящает работе, постепенно превращаясь из светской львицы в бизнес-леди.

Точки|Заполняются по мере необходимости

Сила 1
Ловкость 2
Выносливость 2
Сообразительность 3
Интеллект 2
Восприятие 3
Внешность 4
Манипулирование 2
Обаяние 2

Сила Воли 5

Самоконтроль 3
Сознательность 2
Смелость 2
Человечность 7

0

6

Рауль Сантос
испанец, гуль (поколение домитора – 3)
32 года
телохранитель, специалист по охранным системам

Знание языков: испанский (родной), английский, итальянский (на уровне разговорного)

http://uploads.ru/t/I/P/1/IP1OH.jpg

Код:
[url=http://kartahena.rolebb.ru/viewtopic.php?id=10#p550][b][color=aqua]Рауль Сантос[/color][/b][/url] 

[img]http://uploads.ru/t/I/P/1/IP1OH.jpg[/img]
Биография|Телохранитель

Родился в Испании, был поздним ребенком в семье. Родители ушли в мир иной, когда их сыну исполнилось 27 лет. Холост, увлечен и всецело поглощен своим делом.   

С детства увлекался всем, что связано с секретными агентами и шпионами. Соответствующие книги, фильмы, комиксы проглатывались им моментально. Немудрено, что свою судьбу спортивный паренек решил связать именно с этим. Сначала была служба в армии, спецзадания и звание капитана. Потом обучение в лучшем охранном агентстве Испании и работа телохранителем. Рауль Сантос всегда любил свое дело и стал настоящим профессионалом. К тридцати годам он прекрасно разбирался в огнестрельном оружии, метко стрелял, владел техниками рукопашного боя и слыл специалистом в вопросах обеспечения безопасности. Главным увлечением сеньора Сантоса были технические новинки для охраны зданий: хитроумные системы видеонаблюдения, оповещения, датчики движения и т.д. Теперь видный специалист мечтал найти престижную работу, охранять действительно важную персону или значительный объект. 

В 2009 году Рауль принял предложение поработать на итальянскую семью Сфорца Ди Скьярра. Аристократы были вынуждены переехать из Милана в Картахену и перевезли на свою виллу много ценностей и антиквариата. Требовалось создать систему безопасности, чтобы жилище не пострадало от возможных воров. Рауль с воодушевлением взялся за дело, тем более итальянцы не скупились на охрану своих семейных ценностей. Стараниями сеньора Сантоса вилла обзавелась современнейшей системой видеонаблюдения и безопасности – все было сделано в точности, как рекомендовал Рауль. Кроме того, телохранитель получил повышение – стал первым среди равных, возглавив охрану виллы. Впервые под его началом служили сразу четыре охранника, а клиентами были настоящие породистые аристократы.

Спустя год Сантос убедился, что жизнь на вилле протекает слишком спокойно и даже скучно. Несколько попыток проникнуть в дом были предотвращены в зародыше, но в остальное время все было тихо. Хотя платили хорошо. Душа телохранителя просила чего-то нового, и желание вдруг исполнилось… самым неожиданным образом. Маразматичный принц Антонио, ставший в последнее время каким-то другим, вдруг заинтересовался работой охранника и начал дотошно выспрашивать про охранные системы дома. А потом открыл Раулю страшную тайну и сделал другим. Рауль Сантос стал гулем.

Преображение пришлось испанцу по вкусу, т.к. теперь он видел свою службу совсем иначе. Он служит не просто у семьи знатных снобов, охраняя их побрякушки, столовое серебро и старинные вазы. Его господин древнее и могущественное существо, сверхъестественное по своей природе. И он избрал своим помощником простого смертного. Избрал за заслуги и полезные навыки. Рауль всегда мечтал охранять VIP-персону, но его нынешний господин выходил далеко за рамки обычного VIP. И это приводит Сантоса в восторг. Как и обретенные способности, и обещание бессмертия. С помощью домитора гуль быстро освоил основы Могущества и Доминирования. Сейчас он рьяно исполняет свой долг, охраняя любимого (Узы крови) господина. При сверхъестественном господине угрозы тоже могут быть сверхъестественными. Рауль заинтригован, ожидание встречи с непознанным так волнительно. 

ДИСЦИПЛИНЫ:
Могущество – 1
Доминирование – 2

______________________________________

Филомена Ломбарди
итальянка, гуль (поколение домитора - 3)
46 лет
Советник по вопросам ведения бизнеса

Знание языков: итальянский (родной), английский, испанский

http://s1.uploads.ru/t/SaHm7.jpg

Биография|Советник

Действующий консультант, авторитетный специалист по европейскому рынку недвижимости, эксперт и сотрудник Делового клуба “Di Fiorelli” (Италия). Имеет диплом Гарвардского университета, степень MBA, докторскую степень по экономике, множество публикаций и международное признание коллег. Сеньора Филомена придерживается консервативных взглядов во многом, в том числе и в бизнесе. Отдает предпочтение надежным и проверенным схемам, тщательно взвешивает свои решения, оценивает риски. Профессионал с большой буквы, трудоголик, живет и дышит своей работой. Не замужем, да и не хочет обременять себя браком. Зачем, когда можно навестить любимых племянников на выходных и побаловать их подарками. Вот и все радости семейной жизни. Большего практичной Филомене и не требуется. На первом месте работа и карьера. Еще не все высоты покорены, еще есть к чему стремиться.   

Люциан выбрал ее резюме из многих, когда летом 2010 года пообщался с кандидатами на вакантную должность лично. Тогда Изабелла делала свои первые шаги в неожиданно приобретенном бизнесе и отчаянно нуждалась в советнике. А еще лучше в наставнике, которому можно доверять. Чтобы не вызывать лишних подозрений, для собеседования вампир принял облик незнакомого респектабельного сеньора, представившись доверенным лицом принца Антонио. От имени доверителя он пообещал Изабелле подобрать надежного человека, который будет защищать интересы семьи. Это было чистейшей правдой, но не полной. Патриарх намеревался подыскать человека, через которого можно поддерживать порядок в многомиллионном бизнесе, контролировать ситуацию и влиять на принятие серьезных решений, если потребуется – он не хотел и не мог довериться Изабелле полностью, когда дело касается благополучия семьи и основных источников дохода. На должность советника рассматривались кандидаты из Делового клуба “Di Fiorelli”, которые когда-то уже вели дела семьи. На вечерние собеседования прибыли лучшие из лучших, и Люциан внимательно просматривал мысли кандидатов, отсекая ушлых и ненадежных. В Филомене Ломбарди он увидел нужные ему качества – острый ум, верность, профессионализм, корректность, готовность и умение добросовестно работать в интересах своего нанимателя, проницательность, умение создать хорошее впечатление и излагать свои мысли. Она прошла собеседование и стала гулем Патриарха. С тех самых пор сеньора Ломбарди занимает должность советника в компании Изабеллы, имеет полномочия запрашивать и проверять любые документы внутри компании, но решений сама не принимает. Иногда она их готовит, но основная ее задача следить за делами, держать руку на пульсе, профессионально консультировать Изабеллу и ее сыновей, подсказывать им верные решения и отговаривать от ошибочных, предупреждать о рисках и последствиях. За прошедшие месяцы Патриарх обучил Филомену дисциплинам Прорицания и Присутствия. Первое позволяет гулю лучше мониторить собеседников, улавливать изменения в настроении, выявлять лжецов и нечистоплотных сотрудников, а второе придает словам и советам Филомены больший вес. Пока она не разочаровала домитора, и на очереди обучение новым способностям. Домитор считает ее перспективной. 

Стараниями и гипнотическими внушениями Люциана сеньора Ломбарди имеет непоколебимый авторитет в глазах Изабеллы, Элизео и Роберто. “Филомена всегда знает как лучше. Она плохого не посоветует. В важных вопросах по бизнесу надо советоваться с Филоменой. Всегда” – эти установки основательно укоренились в головах родственников принца. Внушить их было не сложно, т.к. Филомена действительно дает дельные советы и уже уберегла неопытную Изабеллу от совершения нескольких фатальных ошибок. Она отличный советник, помогает не только Изабелле, но молодым Элизео и Роберто постигать премудрости бизнеса, фактически превратившись в их наставника. Непогрешимая репутация профессионала и опыт говорят сами за себя.

Филомена понятия не имеет о вампирах, не знает истину о своей новой природе и природе “чудесного тоника”, который дает ей принц Антонио во время регулярных встреч. Считает все это необъяснимой мистикой, с которой ей посчастливилось столкнуться. Старый аристократ доверительно поведал Филомене о тайных рецептах алхимиков, пробуждающих в человеке сверхъестественные способности. Филомена приняла это за чистую монету (не без Доминирования) и сейчас верит, что стала избранной. Обретенные способности помогают ей лучше разбираться в окружающих людях, нравится деловым партнерам, даже охмурять молодых любовников. Она избавилась от некоторых признаков старения и обнаружила в себе чудесную способность залечивать раны. Изменения помогают ей быть лучше, способствуют достижению новых высот в карьере. А чудесный желанный тоник, который она регулярно получает на вилле у принца, стал для нее еще одним смыслом жизни. Сильнейшим наркотиком, ради которого Филомена пойдет на все.     

Сейчас Филомена Ломбарди живет и работает в Милане. Постоянно на связи с Изабеллой и внуками Его Высочества. Еженедельно на электронную почту она посылает отчеты принцу Антонио о положении дел в компании (понятным для непрофессионала языком). Созванивается с ним, если возникает необходимость. Примерно раз в три недели она прилетает в Картахену и встречается с домитором. Во время так встреч Люциан дает ей порцию витэ и новые уроки по изучению дисциплин, узнает о делах, дает дальнейшие указания. Также осторожный вампир проверяет мысли и верность своего гуля, внушает новые установки, если требуется. А требуется редко – Узы крови сделали и без того дисциплинированную Филомену исключительно преданной. Женщина довольна нынешним положением дел и боится разочаровать домитора. Если разочарует – сказка может закончиться. Обретенные способности пропадут и она никогда больше не получит столь желанного тоника.       

ДИСЦИПЛИНЫ:
Присутствие – 1
Прорицание – 2

Отредактировано Люциан (06.08.2012 15:43:09)

0

7

Клемент
Каинит, Каитифф (10 поколение), англичанин
49/25
Богема

Знание языков: испанский, немецкий, французский, русский.
ГМ - White Wolf
http://uploads.ru/i/S/n/h/SnhIk.gif

Код:
[url=http://kartahena.rolebb.ru/viewtopic.php?id=10#p600][color=cyan][b]Клемент[/b][/color][/url]

[img]http://uploads.ru/i/S/n/h/SnhIk.gif[/img]


_________________

[size=10][color=gray][b]Дисциплины[/b]: [i]Стойкость 3[/i]||[i]Присутствие 3[/i]||[i]Стремительность 2[/i]||[/color]
[color=teal][b]Узы Крови/Винкулумы (к/от):[/b] нет[/color][/size]

Блондинчик длинношерстный, вида пид... тореадорского, а кроме того еще и придурковатого. Метросексуал, но ценит сдержанный беспорядок. А поскольку англичанин - то упор делает на чистоту собственной тушки и одежды, а не на декорации. Движения обычно скупые, но если распалится, то жестикулирует не хуже испанца. За собственной мимикой следит тщательно, поэтому обычно лицо спокойно-ироничное. В одежде отдает предпочтение темным тонам и синему.

Дурная голова ногам покоя не дает. И не даст. Клемент очень ярко чувствует себя молодым. И спешит обнасладиться, пока еще есть возможность - ведь детство скоро кончится, и ему придется быть солидным и старым бурдюком с кровью. Так что пока - это ветреный придурок, хватающийся за все, что может пощупать и узнать. Но при этом придурок полностью самостоятельный и способный отвечать за то, что натворил. К окружающему миру относится с нескрываемой иронией - что же эта безумная планетка способна выкинуть в следующий момент?

А ты знаешь, кто мой сир? Ты пожалеешь!|...вот и я не знаю, пожалей, а?

Родился в Англии, в 1962 году, в разгар Холодной войны, в фермерской семье графства Дарем, но был отдан учиться в колледж в город. В семье он был средним сыном, так что мог себе позволить получить профессию и не становиться фермером, как этого хотели от старшего. Воспитывался Клемент в атмосфере уважения к старым традициям. Он помнит свою человеческую родословную до 17 века (разумеется, основную линию, а не все побочные). Также его родители не любили коммунистов и Советский Союз, и ничего хорошего о русских Клемент за свою жизнь не слыхал... кроме того, что они все же побили немцев, но с точки зрения старшей части семьи, Англия справилась бы и без них.
Поначалу Клемент учился из рук вон плохо, больше внимания уделяя работе (он устроился разнорабочим). И вряд ли достиг бы чего-то серьезного, если бы молодая кровь не взбурлила, организм не захотел самку - причем конкретную. Ради нее, своей первой любви, Клемент утроил усилия по получению образования и престижного места работы. Девушку нужно было выгуливать, за ней нужно ухаживать, ее нужно обеспечивать.
Любовь завяла, дорожки разошлись, но Клемент остался с хорошим местом работы (банковский клерк с перспективами роста), пусть и съемной, но квартирой, и планам и на будущее. Весьма амбициозными планами.
Во время карьерного роста не оценил, с кем стоит и не стоит связываться, и перешел дорогу кому не следует. Кто не следует избавился от помехи походя, выведя на свет факты мошенничества Клемента в финансовой области. Разумеется, юнец тут же слетел со своего места с волчьим билетом и был вынужден бежать в другой город и даже страну.
Он полностью сменил род деятельности, с головой окунувшись в богемную жизнь. Начал писать сценарии для пьес, поднялся, стал известен в этих кругах - немалую роль, конечно, сыграла внешность. Также Клемент начал заниматься сценической речью и вокалом. Такие упражнения позволяют говорить не только разумно, но и убедительно. Своего сира Каитифф встретил как раз на одном из показов. Потом, прочитав небезызвестное "Интервью с вампиром", долго смеялся, что он и есть истинный Лестат - его даже Становили похожим образом. А так - пришло нечто, укусило и отвалило. Он даже пола не запомнил. Потом порадовался, что ведет и без того ночной образ жизни. Вот она, польза масс-медиа - новообращенный придурок уже знает, что такое вампир и как себя надо вести. Ну хотя бы немного. Потом его подобрал Гангрел, который счел малолетку кем-то из потеряшек клана. Впрочем, Зверь показал, что крови Дикарей в Клементе не наличествует, но это не отменяло уже принятого решения. Гангрел учил Клемента, как себя хотя бы примерно надо держать в обществе и что можно когда применить, а Клемент в ответ решал за своего опекуна некоторые щекотливые и чисто социальные вопросы. В итоге все довольны.
Картахена для Каитиффа была ШАНСОМ. Шансом не только снова подняться, но и проверить одну занятную легенду из Книги Нод по поводу Князя-Каитиффа. Так что Клемент не раздумывал - почти. Он просто снова бросил насиженное место и полетел на крыльях любви к себе и жизни вообще.

Раскукожить|Скукожить

Натура/Маска: Победитель/Бонвиван
Клан: Каитифф

Сила 3
Ловкость 4
Выносливость 3
Манипулирование 3
Обаяние 3
Внешность 3
Восприятие 2
Интеллект 3
Сообразительность 3

Сознательность 2
Самоконтроль 4
Смелость 4
Человечность 6
Сила Воли 7

Ментор 2 (Вольный Гангрел)
Ресурсы 3
Поколение 3

Таланты
Атлетика 3
Драка 1
Уклонение 2
Эмпатия 3
Экспрессия 3
Лидерство 2
Хитрость 2

Навыки:
Вождение 2
Этикет 3
Огнестрел 3
Фехтование 1
Исполнение 3
Верховая езда 1
Выживание 2

Познания
Знание Животных 1
Академические 2
Компьютер 2
Финансы 1
Правоведение  1
Оккультизм 2
Политика 1
Знание Камарильи 1
Лингвистика 3 (испанский, немецкий, французский, русский)

ДИСЦИПЛИНЫ
Стойкость 3
Присутствие 3
Стремительность 2

Видео, чтобы были лучше видны движения и манеры

0

8

Рохелио Карнеро (фамилия переводится как "могила").
Также известен под прозвищем Робин Гуд
Китэйн, Красная Шапка, Юноша. Испанец.
Возраст - 22/34, Кризалис в 14 лет.
Глава ОПГ "Шервуд"

http://s1.uploads.ru/t/Lm76N.jpg

Знание языков: испанский (родной), английский, французский, немецкий.
ГМ - Троиль

Код:
[url=http://kartahena.rolebb.ru/viewtopic.php?id=10#p1007][color=cyan][b]Робин Гуд[/b][/color][/url]

[img]http://s1.uploads.ru/t/Lm76N.jpg[/img]


_________________

[color=red][b][i]Никогда не зли того, в чьи гастрономические пристрастия укладываешься![/i][/b][/color]
[size=10][color=gray][b]Искусства:[/b] ||Пламя 4||Фокусы 2||Странствия 2||
[b]Королевства:[/b] ||[i]Люди 5[/i]||[i]Феи 2[/i]||[i]Природа 3[/i]||[i]Предметы 3[/i]||[i]Места 1[/i]||[/color]
[color=teal][b]Клятвенные круги:[/b] Клятва Сжатых Рук,  Клятва Верности[/color][/size]
Сэр Робин, а зачем Вам такие большие зубы?|А это чтоб тебя сожрать и не подавиться!

ВНЕШНОСТЬ: не совсем Носферату, конечно - но красавцем можно назвать, только сильно покривив душой. Плотный и коренастый, кожа смуглая, глаза жёлтые (недостаток "Глаза Подменыша"), тёмные волосы коротко подстрижены. Зубы кривые, жёлтые, но крепкие - что Рохелио любит демонстировать в широких ухмылках. Двигается быстро и уверенно, как боец - крайне опасен. Одевается так, чтоб одежда не сковывала движения, практически постоянно скрывает лицо под красным капюшоном. Вопреки традициям Красных Шапок, пирсинга не носит - принципиально, из вредности. Зато носит шипастые браслеты и несколько тяжёлых фигурных перстней, причём перстни и шипы на браслетах сделаны из чистого серебра. На всякий случай.
В облике феи одет в лёгкий, но крайне прочный доспех из драконьей шкуры, вооружён мечом-бастардом, луком и стрелами. Кожа серая, глаза из жёлтых становятся красными. Клыки во рту выстраиваются в три ряда, как у акулы. Пасть становится шире и способна распахиваться едва ли не на отрицательный угол.
ХАРАКТЕР: то, что называется chaotic evil. "Разрушитель, способный на что угодно ради лулзов и собственных интересов. Носитель немотивированной агрессии — стремится всех нагибать исключительно ради связанного с этим удовольствия. Из всех аргументов признает только «палкой по заднице», да и то не всегда" ((с) Луркмор). Несмотря на это, умеет быть благодарным и хранить верность друзьям. От слова своего отступать не любит - а потому обещаниями не швыряется. Другое дело, что если кто-то хоть раз посмеет обмануть самого сэра Робина - ни на какие обещания с его стороны может не рассчитывать. Не жалеет слабых, не боится сильных, не ждёт снисхождения к себе.
БИОГРАФИЯ: "в детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…" (с) м/ф "Остров Сокровищ".
Вообще, конечно, ни с какими пиратами Робин не связывался. Родился во вполне благополучной семье, очень любил отца. А потом мама внезапно развелась с папой и выпорхнула замуж за чужого дядьку. Отношения с чужим дядькой категорически не сложились, поэтому подросток всё больше времени проводил на улице. Дальше по классике - плохая компания, криминал, окончательный уход из дома... и Кризалис. Рохелио считал, что сходит с ума - и, наверное, тем бы и кончилось, не подбери его местный Фиона. В конце концов, для некоторых дел Красные Шапки подходят куда больше высокоморальных троллей, а хранить верность умеют не хуже. Дела же Фиона вёл разные: хочешь жить - умей вертеться.
На службе у Фиона познакомился ещё с несколькими китэйнами - похоже, Фиона задался целью собрать себе на службу представителей всех китов. Во всяком случае, единственный, кого не хватает в команде для полноты картины - это пак. После нескольких заварушек компания окрепла и сдружилась настолько, что помимо Клятвы Верности, принесённой Фиона, связала себя Клятвой Сжатых Рук - каждый с каждым. Идею псевдонимов для команды подал эшу, он же шутливо-почтительно поименовал Фиона королём Ричардом. Ши от титула отказываться не стал: самолюбию льстит, а если что - всегда можно отмазаться, что это только псевдоним, и на королевскую власть он не претендует.
ЖИЗНЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ: в принципе, "Шервуд" живёт за счёт различных человеческих пороков. В конце концов, если люди желают себя уничтожать - почему нужно им этого не позволить? Мало кто не в курсе, к чему приводят курение, пьянство, промискуитет, наркотики, азартные игры... Значит, либо пусть не занимаются, либо нечего потом ныть, каяться и мечтать, чтоб всё волшебным образом разрулилось. Нет, оно разрулится, и именно волшебным образом - но кто сказал, что волшебство будет добрым?

Чарник|Многацифроф, ниасилил

ФИЗИЧЕСКИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ

МЕНТАЛЬНЫЕ

Сила 4 (Железная Хватка)
Ловкость 3
Выносливость 4 (Стойкость)

Обаяние 1
Манипулирование 3
Внешность 2

Восприятие 4 (Внимание к деталям)
Интеллект 4 (Проницательность)
Сообразительность 4 (Хитрость)

ТАЛАНТЫ

НАВЫКИ

ПОЗНАНИЯ

Бдительность 3
Атлетика 4 (Акробатика)
Драка 4 (Грязный Бой)
Уклонение 3
Эмпатия 2
Запугивание 5 (Взгляд и улыбка)
Проницательность 2
Убеждение 2
Знание Улиц 5 (Криминальные структуры)
Хитрость 1

Ремёсла 2
Вождение 3
Этикет 1
Огнестрельное оружие 5 (Пистолеты)
Лидерство 3
Фехтование 4 (Дубинка)
Актёрство 1
Безопасность 3
Маскировка 3
Выживание 5 (Город)
Стрельба из лука 5 (Стрельба в движении)

Компьютер 2
Загадки 1
Гримуары 2
Расследование 3
Правоведение 3
Лингвистика 3 (родной - испанский + английский, французский, немецкий)
Знание вампиров 3
Знание оборотней 1
Знание магов 1
Медицина 3
Политика 2
Наука 1

ДОПОЛНЕНИЯ

ДОБРОДЕТЕЛИ

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Контакты 2
Мечтатели 6 (наркоманы)
Владения 1
Память 1
Ресурсы 3
Сокровище 1 (Магнит - Притягивание 1)

Воля 7
Гламур 7
Банальность 4

Сопротивление Яду (+1)
Глаза Подменыша (-1)

ОРУЖИЕ
Пистолет Ruger SR 9
Масса: 765 г
Длина: 192 мм
Длина ствола: 105 мм
Емкость магазина: 17 патронов

Пистолет пересобран нокером - ничего волшебного, просто он никогда не отказывает.
Мачете
Маче́те (исп. machete) — длинный (часто более 50 см), обычно тонкий (до 3 мм) и широкий нож. Клинок с односторонней заточкой, выпуклым лезвием, иногда с загнутым к лезвию остриём.
Робин носит мачете за спиной - благо резак короче перехвата руки, и его можно вытянуть одним движением.
Засапожный нож - трёхгранное "шило", фактически - стилет без гарды.
Кастет

ИСКУССТВА:
Пламя 4
Фокусы 2
Странствия 2

КОРОЛЕВСТВА
Люди 5
Феи 2
Природа 3
Предметы 3
Места 1

КЛЯТВЕННЫЕ КРУГИ
Клятва Сжатых Рук: Мэриан (слуаг), Мач (сатир), Маленький Джон (тролль), отец Тук (богган), Уилл Скарлетт (нокер), Алан Э'Дэйл (эшу)
Клятва Верности: Ричард (Фиона)

Подробнее о клятвах|Понял, учту

• Клятва Сжатых Рук
Эта клятва никогда не дается легко; эти слова предназначены только для тех, кто испытывает настолько сильную связь с другом, что при других обстоятельствах это можно было бы назвать любовью. Для того чтобы дать эту клятву, двое сжимают свои руки вокруг обоюдоострого клинка, произнося слова клятвы. Когда их кровь смешивается, дружба этих двоих подтверждается и усиливается. Те, кто дают эту клятву, получают по пункту Воли, но в случае нарушения клятвы теряют сразу два пункта данной Черты.

• Клятва Верности
Так официально звучит Клятва Верности, обычно дающаяся во время Благословения, посвящения в рыцари или вступления на определенную должность. Для произнесения этой клятвы требуется один пункт Воли и формальная церемония, продолжающаяся четверть часа. Как только эта клятва дана, сложность всех бросков сопротивляемости любым формам ментального доминирования уменьшается на два. Нарушение этой клятвы приводит к утрате трех пунктов Воли. В случае исключительного нарушения данной клятвы, которое приравнивается к откровенному предательству, клятвопреступник может ослепнуть на год и один день.

0

9

Долорес Дитя Огней (Мэриан)
Подменыш, Слуаг, Благой, Юноша, Фиона
13/34
Посредник

http://s1.uploads.ru/i/H5fX9.gif

Код:
[color=aqua][b]Долорес Дитя Огней (Мэриан)[/b][/color]

[img]http://s1.uploads.ru/i/H5fX9.gif[/img]

Наследия: Придворный/Пандора
Дом: Фиона
Клятвы: Верности (одному из лордов Фиона), Сжатых Рук (в том числе "Робину").

Милая девочка, одевающаяся и накрашивающаяся в стиле готик-лоли. Родилась после войны в обеспеченной - когда-то - семье, которая разорилась в ходе всех этих пертурбаций. Кризалис произошел в 7 лет. Слуаг долго скрывала от родителей свои мечты и видения. В 9 лет в доме родителей произошел пожар, и она ушла из дома. Больше она о родителях ничего не знает и не хочет знать, они ей не нравились. У девочки пробудилась Память, и она ушла в ближайший известный ей фригольд, где и столкнулась со своими. У Слуагов не принято отталкивать представителей своего кита, так что они приняли Дитя.
Долорес почти не выходила из фригольда, да и сейчас стремится как можно больше времени проводить в Грезе. Ее не пугает старение, но она остро ощущает, сколько всего еще осталось непознанным и неопробованным, и потому пока не хочет уходить. Кроме того, перспектива умереть навсегда без шансов возродиться ее тоже не прельщает.
Долорес ведет активную светскую жизнь, принеся клятву Верности одному из представителей Дома Фиона. Она является буфером между своим Клятвенным кругом и остальными китейнами. Несмотря на то, что она Благая, Долорес весьма жестока и хладнокровна по отношению к подменышам. Нет, до развоплощения она не доводит, но, как известно, у Слуагов всегда много способов испортить жизнь...
Хранит верность данным Клятвам и бережет свою репутацию. Впрочем, репутация у нее противоречивая, как и у любого Слуага...

0

10

Падди («Гвоздь») О’Брайан
Гуль. Ирландец.
Рожден/Загулен: 1880/1915
Водитель

Знание языков: Родной Английский. Также Испанский, Немецкий, Итальянский, Французский.
Игрок Malice (возможна передача в добрые руки)

http://s1.uploads.ru/t/2B6xu.jpg

Where to?|Ты кто такой? Давай, до свиданья!

Натура/Маска: Опекун/Браво.

БИОГРАФИЯ: Падди работал водителем в английском дипломатическом корпусе с 1909 года, где и приглянулся своему домитору. По ходу своей биографии мистер О’Брайан участвовал в нескольких вооруженных конфликтах на стороне Британской Короны, где благодаря своим физическим навыкам и стойкости получил прозвище «Гвоздь».
Знаком и для «качественного маскарада» женат на Katherine d’Ombre, помогал ей в нескольких оккультных экспедициях, где приобрел свой психоз – боязни Спектров.
ВНЕШНОСТЬ: Крепкий, статный, мускулистый мужчина с типичной ирландской внешностью, веснушчатым лицом, голубыми глазами, коротко стриженными русыми волосами. Простоватый на вид, но внешность, в данном случае, обманчива. Одет в строгий черный костюм, светло-серую рубашку, галстук, кожаный ремень, черные туфли. За рулем обычно еще надевает кожаные черные перчатки. Всегда идеально выбрит и ухожен.
ХАРАКТЕР, ЖИЗНЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ: Профессионал своего дела. Привык действовать по правилам чести и совести, подчиняется приказу беспрекословно, эта привычка осталась еще со времен службы в элитном подразделении английских вооруженных сил. В разговоры не лезет, молчалив и исполнителен. Любит четкие формулировки, порядок, в людях ценит откровенность и конструктивную критику. Не любит наглости, назойливости, заносчивости и вранья.

Чарник|Парень-рубаха

Атрибуты:

Сила: 4 (Борьба)
Ловкость: 3
Выносливость: 4 (Крепкий, как гвозди)

Внешность: 2
Обаяние: 2
Манипулирование: 1

Интеллект: 2
Восприятие: 2
Сообразительность: 3

Способности:

Бдительность 2
Атлетика 3
Драка 3
Уклонение 3
Запугивание 2
Лидерство 1
Знание улиц 3
Хитрость 1
Допрос 1
Осведомленность 2

Ремесла 3 (Механик)
Ремесла 3 (Слесарь)
Вождение 4 (Специализация: автомобиль)
Огнестрельное оружие 2
Оружие ближнего боя 3
Безопасность 3
Выживание 2
Вскрытие замков 3
Верховая езда 2
Готовка 2
Игра 2 (Карты)
Пилот 2 (Вертолет)
Первая помощь 1
Плавание 3
Починка автомобиля 3
Починка вертолета 2

Расследование 2
Лингвистика 3 (Родной Английский. Испанский, Немецкий, Итальянский, Французский)
Политические 1
Научные 3 (Инженерия)
История 1 (участник)
Камарилья 2
Знание Шабаша 1
Знание вампиров 2
Маги 1

Дополнения:
Связи: 1 (Начальник Транспортной службы Лос-Анджелеса)
Ментор: 5
Ресурсы: 2 (Автомобильный бизнес)
Добродетели:
Сознательность: 2
Самоконтроль: 4
Храбрость: 4
Сила Воли: 7
Человечность: 7

Дисциплины:  Могущество (1), Стойкость (1), Стремительность (1).
Недостатки: Фобия (2) (Спектры). Психоз: Зависимость.
Достоинства:  Огромный размер (4) (+1 уровень жизни), Обостренные чувства (1)(Зрение).

Инвентарь|Вынуть из кармана

- Сотовый,
- Путеводитель по Картахене,
- Кредитка (1000 евро),
- Документы и права,
- Ключи от машины,
- Обручальное кольцо,
- Водонепроницаемые часы,
- Черные очки,
- Наличные около 1000 евро,
- Зажигалка,
- Швейцарский нож,
- Нож десантника (Сила+1),
- Пистолет Глок-22 (калибр .40 S&W, урон 5, расстояние 25, скорострельность 4, обойма 15+1, размер К) +2 обоймы, глушитель,
- Бронированная кевларовая футболка (Поглощение ударного урона = 2, от оружия ближнего боя = 0, поглощение урона от пуль = 1, размер Ф)
- Лицензия на убийство на оружие.

В машине: Канистра с бензином (15л), канистра с водой (5л), огнетушитель, аптечка, веревка, инструменты для починки, навигатор.

Отредактировано Картахена-2011 (20.07.2012 01:17:35)

0

11

Штефан («Франт») Миттернахт

http://s1.uploads.ru/t/9ykc7.jpg

Натура/Маска: Победитель/Щеголь Рожден/Загулен: 1895/1921. Австриец.

В 1921 году – разорившийся австрийский аристократ, получивший прекрасное образование, зарабатывал на жизнь тем, что играл в театре, проворачивал различные мелкие аферы, торговал антиквариатом, и еще занимался целым набором мало-законной деятельности. На чем и был пойман домитором.
Обладает элегантной внешностью, наделен исключительным интеллектом. На вид Штефану около 25 лет, одевается он стильно и со вкусом. Так сейчас он одет в дорогой черный костюм, синюю рубашку, воротник которой закрывает шейный платок, на руке швейцарские часы, черные очки, клипса в ухе и лакированные туфли дополняют образ. Лицо слегка худощавое, черные волосы, забранные в хвост, легкая небритость, полные губы, черные очки скрывают живые карие глаза, в которых словно пляшут искорки. Жесты Штефана небрежны, походка легка, в разговоре он – душа компании, производит приятное впечатление на людей. Но в то же время «Франт» привык наблюдать за реакциями, делать выводы и просчитывать все ходы наперед. При Мэлис отвечает за безопасность, «связи с общественностью» и следит за различной электроникой и компьютерными гаджетами. Сам обожает различного рода технические ноу-хау.

Чарник|Скукожить

Атрибуты:
Сила (2), Ловкость (3), Выносливость (2).
Обаяние (3), Манипуляция (4) (Убедительный), Внешность (3).
Восприятие (3), Интеллект (3), Смекалка (3).
Способности:
Внимательность (3), Драка (1), Уклонение (2), Эмпатия (3), Экспрессия (3), Запугивание (3), Лидерство (2), Хитрость (3). Актерская игра (2), Дипломатия (3), Кутеж (2), Изящество (2), Осведомленность (2), Публичные выступления (2), Чувство лжи (3).
Ремесла (3) (Электроника), Вождение (1), Этикет (2), Исполнение (3), Огнестрельное оружие (3), Холодное оружие (1), Скрытность (2), Безопасность (2). Верховая езда (2), Гипноз (2), Дебаты (2), Чтение по губам (2), Игра (3) (Карты).
Академические (2), Компьютерные (3), Финансы (2), Расследования (3), Правоведение (1), Лингвистика (3) (Родной немецкий. Английский, русский, французский, испанский), Политические (2). История (2) (Участник), Камарилья (2), Знание Шабаша (2), Знание вампиров (2), Маги (1), Яды (1), Геральдика (1).
Добродетели:  Сознательность (2), Самоконтроль (4), Смелость (4).
Человечность (8). Сила Воли (7).
Дисциплины: Присутствие (1), Доминирование (1), Затемнение (1).
Дополнения. Преимущества: Ментор (5), Слуги (4) (ИТ-специалисты), Ресурсы (2) (группа компаний по ИТ-аутсорсингу),
Недостатки:  Психоз: Легкая форма Мегаломании.
Достоинства: Эйдетическая память (2), Чарующий голос (2).

Инвентарь|Скукожить

- Сотовый,
- КПК,
- Фотоаппарат,
- Путеводитель по Картахене,
- Кредитка (5000 евро),
- Документы и права,
- Фляга с французским коньяком,
- Швейцарские часы,
- Черные очки,
- Наличные около 2000 евро,
- Зажигалка и сигареты,
- Набор карт,
- Швейцарский нож,
- Пистолет Heckler & Koch P7M13 (калибр 9мм, урон 4, расстояние 20, скорострельность 4, обойма 13, размер КА), +2 обоймы, глушитель.
- Лицензия на убийство на оружие.

Under Construction...

Отредактировано Картахена-2011 (20.07.2012 01:18:15)

0